Начало работы с сервисом Airnode
Airnode — это среда, в который вы можете создавать свою IT-инфраструктуру из предоставляемых вычислительных ресурсов.
Основные сервисы:
- Виртуальный дата-центр. В виртуальном дата-центре вы можете самостоятельно создавать серверы, настраиваться для них сетевую инфраструктуру, делать и хранить бэкапы. Дополнительные возможности: балансировщик нагрузки, VPN-сервис, DNS-сервис.
- Сетевой диск. Удобно для совместного чтения и редактирования файлов.
- Облачное хранилище. Для хранения редко используемой информации.
Cпособы управления
Создавать и администрировать инфраструктуру вы можете двумя способами:
- В панели управления в графическом интерфейсе. Для этого перейдите по ссылке: mgmt.airnode.ru. Логин и пароль для входа в панель находится в письме, который вы получили при регистрации в системе. Если возникают трудности с авторизацией, обратитесь в техподдержку.
- При помощи CLI (интерфейс командной строки) — для первой настройки воспользуйтесь инструкцией.
Популярные инструкции для начала работы
Лимиты ресурсов
В Airnode вы можете создавать любое количество виртуальных серверов, использовать IP-адреса и дисковое пространство. Вычислительные ресурсы не лимитируются. Исключение — тестовый период, во время которого клиенты могут попробовать сервис бесплатно. Ограничение в тестовый период — до 16 Гб RAM, до 600 Гб дискового пространства, до 8 vCPU, до 3 IP‑адресов.
Тарификация
Сервисы тарифицируются по факту потребления — платите только за то, чем пользуетесь. Точность тарификации — 10 минут. Если серверы временно не используются, их можно выключить и не платить за оперативную память и процессоры. Денежные средства списываются со счета раз в сутки. Расходы и статистику потребления можно посмотреть в личном кабинете.
Техподдержка
Чтобы написать запрос в техподдержку, перейдите в личный кабинет: my.airnode.ru
Также можно:
- Написать на электронную почту: support@airnode.ru
- Напиcать в чат
- Позвонить по телефону: 8(800)500-19-58
Если вы обращаетесь с новым вопросом, создайте новое обращение в техподдержку. Тогда вам ответит первый же освободившийся сотрудник. Если вы обращаетесь в продолжение уже открытого запроса, рекомендуем писать в существующей переписке. Тогда над вашим запросом продолжит работать сотрудник, с которым вы уже общались на тему. Он будет в курсе ситуации и быстрее решит вопрос.
Отчетные документы
Отчетные документы доступны в личном кабинете.
Как оплатить сервис
Оплатить услуги можно банковским переводом. Для этого:
Перейдите в личный кабинет на вкладку «главное» и нажмите «пополнить баланс». Или нажмите в верхнем правом меню «пополнить счёт».
- Введите сумму, на которую хотите пополнить счёт
- При первой оплате вам предложат заполнить информацию о плательщике — банковские реквизиты.
- Затем система выставит счет, который можно оплатить в вашем банке
Также вы можете оплатить услуги по карте on-line. Для этого обратитесь к вашему менеджеру, или напишите в техподдержку — мы подключим вас к платежной системе.
Для клиентов Airnode, заключивших договор, первого числа каждого месяца отправляется на почту счёт с долгом за предыдущий месяц. Пример: в начале мая на счету клиента было 10 000 рублей. За месяц он потратил 50 000 рублей. 1 июня клиенту пришел счет на сумму долга: 40 000 рублей. Если у клиента нет долга, счет не отправляется. Выставленный счет необходимо оплатить в течение двух недель, если в договоре не оговорено иное.